Меню

Очкариком тебя уже – не называют, или свет в конце тоннеля

Картинки с натуры

Раз десять я видела, как в магазинах, люди в очках, снимают сие приспособление, чтобы рассмотреть товар, когда хотят подобрать какую-то модель одежды. А не иначе, как вчера я наблюдала вообще интересную ситуацию, как говорится картинка «с натуры». Миловидная женщина 35-40 лет в магазине женской одежды раз десять снимала и вновь одевала на вешалку костюм.

Продавец-консультант поинтересовалась, а собственно, что не устраивает: модель, размер, цвет. И тут покупательница говорит: «Скорее всего, я не уверенна, что этот сиреневый цвет имеет темный оттенок». Продавец несколько смутилась и сказала, что здесь в большей степени присутствует чернильный цвет. Женщина извинилась и спешно покинула зал магазина.

Я не смогла удержаться от желания рассказать женщине о методе Бейтса, да и узнать ее историю знакомства, но уж никак не дружбы с оптическими костылями.

«Каждый век, имея новые идеи, приобретает новые глаза» 

Г. Гейне

Назовем нашу незнакомку Ириной Васильевной, ей – 37 лет, из них 30, она носит очки, более того: начинала с -1,5, а сейчас – 5. Как видим очки не решили проблему плохого зрения, а наоборот– усугубили. А вот о том, как это происходило, пусть расскажет Ирина: «Когда впервые мне надели очки, предупредили, сначала необходимо ходить в них дома, чтобы глаза привыкли, прежде чем решатся выйти на улицу.

 Спустя несколько месяцев, я начала замечать, что не могу прочитать мелкие буквы, а потом более крупный шрифт, который прежде легко мне давался. Врач-офтальмолог сказала, что так идет привыкание к оптическому прибору.

С годами добавились новые проблемы-помехи: в сырые и дождливые дни очки покрываются каплями влаги, в  жаркие дни пот приводит к такому же результату.

Ежедневно они подвергаются загрязнению пылью, следами пальцев от случайных касаний, все это редко позволяют видеть объекты без каких-либо помех, отсюда стала появляться в моем поведении раздражительность. После проблемных ситуаций, я стала замечать то, что только чуть раньше видела, уже чуть позже не могу рассмотреть, прочитать.

В итоге ношу сейчас -5. И уже не вижу свет в конце тоннеля. А на вашу лекцию, где вы рассказываете о методе врача-офтальмолога Бейтса, я обязательно приду. Ведь за 20 минут нашего разговора, я узнала больше о физиологии глаз, о влиянии психологических факторов на зрения, чем за 30 лет хождения по офтальмологическим кабинетам».

Именно с такими словами и в расстроенных чувствах приходят к нам люди.

 Да, трудности с поддержанием очков в полностью прозрачном состоянии — лишь одно из незначительных неудобств, связанных с очками, но оно, пожалуй, самое неприятное из них,  так считает 52% слушателей курсов.

А теперь давайте соберемся, что же происходить, когда мы одеваем «оптические костыли». Все очки в большей или меньшей степени сужают поле зрения. Даже при очень слабых очках люди не могут четко видеть, если не смотрят через центры линз.

Оправа при этом должна быть расположена под прямым углом к линии зрения. Если же они этого не делают, то помимо снижения зрения, иногда появляются и такие досаждающие симптомы, как головокружение и головная боль. Таким образом, свободно двигаться мышцы глаз в различных направлениях не могут.

То, что очки уродуют внешность человека, может показаться не заслуживающим рассмотрения здесь фактом.

Однако психический дискомфорт не улучшает ни общее состояние здоровья, ни зрение. Несмотря на то, что поклонники очков зашли столь далеко, что считают их частью жизни, осталось еще немного неиспорченных умов, для которых носить очки  просто невыносимо и понимают, что видение даже в очками далеко от приемлемого уровня.

Когда же в очках появляется ребенок, то тут сожмется сердце у любого человека. Если очки не снимают головных болей и других симптомов нервного происхождения, предполагается, что это связано с неправильным их подбором. Некоторые врачи и их пациенты демонстрируют просто поразительную степень терпения и упорства в своих совместных попытках приблизиться к правильной выписке рецепта.

Одному человеку, страдавшему жестокими болями у основания черепа, только одним врачом 60 раз подбирались очки! До этого он посетил множество других окулистов и невропатологов. Его боли удалось снять через неделю методом Бейтса, использовалось упражнение на расслабление – пальминг.

Мне повезло, как и тем многим людям, которым были прописаны очки, но которые отказались их носить, избежав, таким образом, не только дискомфорта, но и значительного ущерба для своих глаз.

Другие, обладая меньшей независимостью мышления, большей долей духа мученика или будучи гораздо сильнее напуганы окулистами, подвергаются ненужным, уму непостижимым пыткам.

Одна слушательница носила очки в течение 25 лет, хотя они не спасали ее от длительных страданий и так сильно ухудшали зрение, что она вынуждена была смотреть поверх их, когда хотела увидеть что-либо вдали. Ее окулист уверял, что ее ждали бы гораздо более серьезные последствия, если бы она не носила очков, и был весьма недоволен тем, что она смотрит поверх очков, вместо того, чтобы смотреть сквозь них.

Учитывая, что наше зрение постоянно меняются день ото дня, час от час, точный подбор очков, конечно, невозможен. Это знают все врачи.  Даже в лучшем случае нельзя считать, что очки — это нечто большее, чем весьма неудовлетворительная замена нормальному зрению, самые лучшие из них никогда не улучшают зрения до нормального состояния.

В этом убедились уже тысячи наших слушателей, которые прошли курс и улучшили зрение, и перестали носить «оптические костыли». Так что, уважаемые читатели свет в конце тоннеля есть, и вы его обязательно увидите своими собственными глазами, если решите в день тратить на восстановление зрения 15 минут. Не верите, а я готова поспорить с любым из  читателей.

Узнать больше о курсах